Рейтинги на Новостях интернета в мире.

  1. Интернет покупки

По результатам исследования, PayPal вместе с компанией DataInsight, говорилось о том, что иностранные компании создают помехи для развития отечественных интернет – магазинов. Но спустя несколько недель, они с уверенностью смогли опровергнуть этот миф.

Опрос среди покупателей показал, что многие из них, пользуются услугами только российских интернет-магазинов, и только 7% предпочитают зарубежные. Исследователи  также уточнили, что в России торговля через интернет не ограничивается только магазинами, пользователи также совершают между собой различного рода сделки.

На сегодняшний день также стало популярно совершать онлайн покупки с помощью смартфонов. Люди старшего поколения, занимают очень маленький процент, т.к. не делают покупки в интернет – магазинах. Но они активно приобщаются к интернету и тоже становятся покупателями.

2. Средства оплаты

1). По оценкам российских аналитиков, 77%  россиян в возрасте от 12 до 55 лет активно используют для оплаты товаров и услуг офлайн-терминалы

2). 55% пользуются банковскими картами.

3). 46% пользуются электронными деньгами

По результатам опрошенных, было выявлено, что электронные кошельки больше популярны у молодого поколения, банковские карты – у людей постарше.

Из электронных денег чаще всего используют, Яндекс.Деньги (22%), QIWI.Кошелек (21%), WebMoney (19%), PayPal (14%) и Деньги Mail.ru (6%). Электронные деньги граждане используют не только для оплаты сотовой связи, доступа в интернет, услуг ЖКХ, покупок в интернет-магазинах, но и для перевода другим пользователям.

3. Доходы интернет-корпораций мира.

Аналитики из сетевого издания Bussines Insider исследовали работу самых крупных интернет-корпораций мира.

Из данных, первое место занимает Google, работая с пользователями компания зарабатывает по 6,05$ с каждого. Второе место у российского интернет-гиганта Яндекс, он с одного пользователя получает дохода около 3$. И третье место, Baidu, который имеет дохода на 25 центов ниже чем у Яндекса.

В среднем по 1$ имеет видеопортал YouTube, а фотосервис Instagram не поднялся выше 11 строчки с результатом в 21 цент.

Данные аналитики предоставлены www.castcom.ru

Оставьте комментарий

Присоединиться к разговору