BlaBlaCar и его быстрое развитие к привлечению инвесторов

BlaBlaCar основан в 2006 году Фредериком Маззелой, Николасом Брассоном, Францисом Наппесом.  Сегодня, это приложение работает в 12 странах: Франция, Испания, Великобритания, Италия, Польша, Германия, Бельгия, Голландия, Люксембург, Португалия, Украина. С недавнего времени и в России.

blablacar_founders3_cropped_very_small

Сервис представлен для поиска попутчиков, которые разделят с водителем дорожные расходы, и общие интересы. Средняя цена за километр для пассажира оказывается в несколько раз ниже тарифов обычных транспортных средств. Ежемесячно в европе через BlaBlaCar путешествуют более миллиона пользователей. В среднем расстояния достигают 300 км.

Сервис объявил о привлечении $100 млн инвестиций в рамках третьего инвестиционного раунда от фонда Index Ventures, с участием действующих инвесторов Accel Partners, ISAI и Lead Edge Capital. Полученные средства планируется потратить на развитие на новых международных рынках, в том числе в России и Украине, а также объединение действующих рынков в единую глобальную сеть.

В России BlaBlaCar в качестве теста запустился несколько месяцев назад. За это время зарегистрировалось 250 тыс. российских пользователей. Средняя стоимость поездки через сервис на расстояние 350 км в России составляет менее 400 рублей. Для сравнения представители сервиса приводят цену билета на автобус Москва-Смоленск (менее 400 км) — от 500 рублей, место в плацкартном вагоне поезда по этому же направлению – около 1000 рублей.

5Polaroidsed

COO BlaBlaCar Николас Брассон отмечает, что привлечённые средства обеспечат сервис необходимыми ресурсами в странах, где доступность наземного транспорта может быть улучшена. Кроме того, компания продолжит присматриваться к локальным сильным командам с целью потенциального слияния с ними для построения эффективного глобального бренда и разработки логотипа как узнаваемой его части.

Оставьте комментарий

Присоединиться к разговору