На что следует сделать упор, подбирая семантическое ядро

«Что может быть проще, чем подбор поисковых фраз для продвижения сайта?».

Так думают большинство людей, которые когда-либо касались вопроса продвижения своего ресурса в поисковике. Именно такой способ подбора запросов, сделанный на скорую руку, способствует слабоэффективной и бесполезной попытке выведения сайта в ТОП. Если запросы будут составлены некорректно, вашему сайту не видать высоких позиций с трафиком, а соответственно затраты на продвижение не оправдаются.

Начнем с определения «поисковый запрос». («поисковая фраза» и «семантическое ядро» тоже подходят под это определение).

Итак, семантическое ядро сайта – это список ключевых фраз, словосочетаний, морфологических форм, характеризующих род деятельности продвигаемого сайта.

advertpro_semant.png

Рассмотрим несколько правил, где следует заострить внимание при составлении списка запросов для сайта.

  1. Внимательный анализ сайта.

Перед началом подборки следует проанализировать сайт: изучить тематику, выбрать приоритетные направления. Это делается не только для понимания тематики сайта, но и для того, чтобы подумать о необходимости добавления «коммерческих запросов» (цена, стоимость, купить) в семантическое ядро. Тут всё зависит от специфики сайта. Если он информационный, то такие поисковые фразы не подойдут.

  1. Частотность запроса.

Для продвижения молодых сайтов («зеленых сайтов»), домен которых меньше двух лет, высокочастотные запросы (ВЧ) крайне противопоказаны. По ВЧ вообще труднее продвигать сайты, особенно если высоко конкурентная тематика. Начинать нужно со среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ) запросов. Четкого разграничения между ВЧ, СЧ и НЧ не существует, так как частотность будет варьироваться исходя из тематики сайта. Для грамотного продвижения необходимы запросы разной частотности.

  1. Общий и чистый спрос. Правильность написания запроса

Чистый спрос подразумевает слова, составленные пользователями путем точного ввода этого слова в поисковую строку. Общий спрос – это спрос запроса со шлейфом.

Так же необходимо учитывать «минус-слова» – те слова, которые не пригодятся для дальнейшего продвижения сайта.«Плюс-слова» ставятся перед предлогами, так как Яндекс.Вордстат не учитывает предлоги без плюсов. Не нужно забывать, что семантическое ядро не сможет учесть грамматические ошибки, сделанные пользователем.

И это только крошечная часть требований, которые должны обязательно учитываться при поисковом продвижении веб сайта.

Итак, составление семантического ядра – важный этап, к которому следует подходить внимательно, не допуская серьезных ошибок. И чтобы не прибегнуть к этому, рекомендуем обратиться в нашу компанию.

Оставьте комментарий

Присоединиться к разговору