Каким стал первый весенний месяц для поискового маркетинга

Постепенно подстраиваясь под новые экономические условия, крупные игроки рынка поискового продвижения и маркетинга, начали реализацию новаторских идей. Предлагаем ознакомиться с событиями, произошедшими в Глобальном поиске.

castcom_google-seo

Яндекс — рекорд на торгах Московской Биржи побит!

Начало марта стало весьма плодотворным для российского поисковика. В первых числах месяца был зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса. 362 тысячи — именно столько акций было замечено на Московской Бирже. Но это стало не единственной новостью первого весеннего месяца.

1. Запуск настроек для мобильного трафика, благодаря которым удобно проводить его оценку, а при необходимости — регулировать количество.

2. Яндекс.Работа — новое мобильное приложение. Теперь соискатели могут ознакомиться с предлагаемыми вакансиями и связаться с работодателями с помощью своего мобильного гаджета.

3. Расширение границ! Представители Яндекса сообщили, что в скором времени поисковик планирует выйти на китайский рынок. Офис российской компании предположительно откроется в Шанхае.

4. Публичное бета-тестирование API валидатора микроразметки. Таким образом, выполнить проверку семантической разметки мог любой интернет-пользователь.

5. Яндекс в Турции! В десктопных и мобильных устройствах в турецкой версии браузера Firefox, Yandex стал поиском по умолчанию.

Google — таргетинг рекламы на телевидении — толи еще будет!

Таргетинг рекламы на телевидении можно назвать отличной идеей! Теперь рекламодатели смогут выбрать аудитории, которой будет транслироваться рекламный ролик. Но, в России данное новшество внедрять пока что не планируется, а вот жители Канзас-Сити (США) стали первооткрывателями! Какими еще событиям ознаменовался март для Гугл, вы можете ознакомиться ниже.

1. Отчет о заблокированных ресурсах. Данный инструмент пришелся по душе вебмастерам. Также они могли ознакомиться с документом, содержащим описание альтернативного метода ранжирования сайтов.

2. Собственная мобильная сеть. Именно над этим проектом в настоящее время работают специалисты Google. Общественности эта новость была представлена на конференции Mobile World Congress.

3. Обновление интерфейса мобильной выдачи. В феврале было произведено тестирование, а в марте интерфейс стал доступен в ряде стран. 20 апреля 2015 года старый интерфейс – Webmaster Tools API будет отключен.

4. Новый алгоритм ранжирования для Android приложений. Запуск намечен на 21 апреля 2015 года. Повлияет ли новый алгоритм на поисковую оптимизацию никто не знает.

5. Яндекс и Google — партнеры? Конец марта принес неожиданную новость — между двумя поисковиками были заключено партнерское соглашение в сфере рекламы. Представители компаний в ближайшие месяцы займутся улаживанием всем технических нюансов.

Еще немного мартовских новостей

Еще один крупный игрок рынка интернет-маркетинга — Mail.ru Group начал перенос своих проектов на протокол — HTTPS. Цель — достижение высокого уровня защиты пользователей от взлома и прочих правонарушений.

Весьма активен был Роскомнадзор. Первоочередная цель — очистка социальных сетей от экстремизма. Сообщества, группы — будут удалены. Также был представлен рейтинг наиболее популярных блогеров ВК.

Неоднозначная новость — запуск первого православного поисковика. Несмотря на DdoS атаку, пережитую в первые часы работы, сервис продолжил свою работу.

Март был богат на интересные и значимые события, поэтому представителям интернет-маркетинга, а также вебмастерам скучать не приходилось.

Оставьте комментарий

Присоединиться к разговору