Digital Agency CASTCOM на RIW 2015

castcom_riw2015

С 21 до 23 октября московский «Экспоцентр» принимал гостей RIW 2015. Команда Digital Agency CASTCOM не могла пропустить это мероприятие. Здесь обсуждались последние новости, тренды российского интернета и связанные с этим вопросы. К слову, в 2015 году в RIW впервые приняли участие представители компаний, работающих в медиа и телеком сферах. Именно поэтому в аббревиатуре RIW литера I отныне значит Interactive, а не Internet.

Уже на протяжении 8 лет RIW является основным местом встреч для представителей не только разных отечественных и зарубежных компаний, но и площадкой для установления коммуникации между бизнесом и государством. Именно в прошлом году на RIW 2014 получил старт своего развития ИРИ — Институт Развития Интернета, а в этом году в ходе открытия RIW 2015 был анонсирован новый проект — Форум «Новая Экономика», который будет реализован ИРИ уже в 20-х числах ноября 2015 года, и где на межотраслевом и межведомственном уровнях будут представлены первые результаты ИРИ по предложениям в Долгосрочную программу развития интернета и связанных экономик.

В этом году нам удалось не просто объединить несколько отраслей на одной площадке, но и привлечь внимание к важным и актуальным вопросам, таким как развитие бизнеса в интернете и с помощью интернета, межотраслевой диалог и диалог с государством, информационная безопасность, и борьба с киберпреступностью, развитие детского интернета развитие интернет-торговли, развитие технольгий рекламы, мобильные и социальные сервисы и технолгии, а также многое другое.

Presentation Hall стал традиционно ареной для представления новых продуктов и услуг. На главной сцене RIW 2015 прошло открытие не только Russian Interactive Week, но и специальной конференции «Поколение Next», а также выступали представители государства (Минкомсвязь России, Госдума, Роскомнадзор, ДИТ Москвы и многие другие), профильных ассоциаций (РАЭК, МКС, ИРИ, РОЦИТ, КЦ, ФРИИ, АРПП, АПКИТ и др.), и конечно же — весь цвет интернет-бизнеса и отрасли высоких технологий (Яндей, Mail.ru Group, ВКонтакте, РБК, LifeNews, Rambler&Co, Ростелеком, TELE2, СТС, Лаборатория Касперского, OZON.ru, RU-CENTER, Билайн, Мегафон и МТС) — и многих-многих других компаний и государственных структур.

Впервые в рамках RIW прошла конференция Russian Affiliate Days, которая разместилась в Orange Hall. Это не единственный проект, реализуемый в рамках и при партнерстве с RIW — по этой же схеме были проведены конференция «Поколение NEXT», User eXperience, UpStart CONF, а также знаковая выставка отрасли разработчиков ПО — Softool (которая проходит уже 25 лет, и второй год подряд — совместно с RIW).

Можно сказать с уверенностью, что в этом году RIW не только подтвердил звание главной IT-площадки страны, но и значительно расширил своё присутствие, привлёк новые компании и даже целые отрасли. Остаётся только догадываться о том, с каким размахом пройдёт RIW в следующем 2016 году.

Команда Digital Agency CASTCOM вернулась с выставки полными новых идей головами. И всё это благодаря участникам, гостям и организаторам RIW 2015.

Оставьте комментарий

Присоединиться к разговору