CASTCOM на выставке «Реклама 2016»

С 28 по 30 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр» прошла ежегодная выставка «Реклама 2016». Digital Agency CASTCOM приняли в ней участие в качестве гостей.

«Реклама 2016» — ключевое и наиболее важное событие для всех компаний, которые предоставляют услуги по рекламе. На мероприятии освещаются последние тренды, обсуждаются успешные маркетинговые кейсы, строятся прогнозы развития отрасли на следующий год.

Именно поэтому сотрудники CASTCOM не могли пропустить это мероприятие, ведь наша задача — предлагать своим клиентам наиболее эффективные и качественные услуги по продвижению их брендов. Мы планировали получить новые инсайты, познакомиться с практиками рекламной отрасли, перенять их опыт.

Благодаря организаторам, выставлявшихся компаниям, спикерам и некоторым другим гостям мероприятия, нам удалось реализовать свои намерения.

Отдельно отметим секцию, которая была посвящена рекламной полиграфии. Это одно из направлений, в котором активно работает CASTCOM. Поэтому нам было важно узнать о новинках в этой сфере. Особым объектом внимания стали новые листовые и расходные материалы, возможности печатных машин, тренды дизайна и рекламной фотографии. Благодаря участникам этой секции нам удалось приобрести знания, которые будут использованы для создания более эффектной полиграфии.

Также ценной оказалась информация о тонкостях работы с китайскими поставщиками. Спикеры осветили нюансы, которые помогут снизить себестоимость услуг, не жертвуя качеством работы и готовых материалов.

Ключевое событие выставки

Одним из центральных событий, вокруг которого и была организована работа выставки «Реклама 2016», стал Мегапрактикум «Матрица решений». Так организаторы назвали комплекс, в которых входит 17 ценнейших мастер-классов от лидеров индустрии рекламы и маркетинга.

Это были наполненные практическим смыслом выступления опытных специалистов. Они осветили все темы, связанные с ведением рекламной деятельности в текущей социально-экономической обстановке. Были затронуты вопросы:

  • продвижения в социальных сетях;
  • маркетинга вовлечения;
  • разработка индивидуальной маркетинговой стратегии;
  • дизайна и рекламы.

Мы приняли участие в большинстве мастер-классов. Их содержание превзошло ожидания. Мы услышали множество инсайтов, которые используют в своей деятельности лидеры отрасли, продумали способ оптимизации их опыта для нужд клиентов компании CASTCOM. Многие идеи и практики уже используются нами. Мы лишь получили подтверждение их эффективности от именитых специалистов.

Интернет-реклама

В это же время, в том же павильоне проходила выставка, посвященная интернет-рекламе, в т.ч. контекстная реклама и продвижение сайтов. Она была одной из частей «Рекламы 2016», поэтому мы приняли участие и в ней. Здесь мы общались с коллегами и партнерами, обсуждали тренды, обменивались опытом и кейсами уже с более экспертной позиции.

Тем не менее нам удалось вынести с этого форума значительную долю полезной информации. После того, как мы проверим её на своих проектах и убедимся в её эффективности, мы будем предлагать клиентам компании новые подходы и инструменты.

Следите за новостями CASTCOM, чтобы оставаться в курсе событий!

Оставьте комментарий

Присоединиться к разговору