CASTCOM на 23-й выставке «Дизайн и Реклама 2017»

С 11 по 14 апреля в Москве, в Центральном доме художника проходила одна из самых значимых в России выставок, посвященных практическому применению визуального искусства для решения задач бизнеса — «Дизайн и Реклама». Это мероприятие проводилось уже 23-й раз. Будучи знакомыми с уровнем организации выставки и количеством практических знаний, которые можно на ней получить, мы не смогли отказаться от участия.

Команда Digital Agency CASTCOM в течение 4 дней принимали участие в выступлениях ведущих российских экспертов и перенимала их опыт, чтобы повысить уровень услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам.

День 1 — дизайн

В первый день внимание наших специалистов было приковано к конференц-залу, где представители Британской Школы Дизайна провели 9 выступлений по фундаментальным вопросам визуальной культуры и её практического применения для решения задач бизнеса. Спикеры осветили такие важные темы, как работа с идеями, коммуникации с заказчиками и коллегами, актуальные тренды различных отраслей и не только.

Параллельно с лекциями о дизайне шли выступления о социальной рекламе. Это не относится к сфере нашей деятельности напрямую, однако мы вынесли с этих лекций множество инсайтов, которые можно использовать для улучшения ключевых показателей наших клиентов.

День 2 — брендинг

Главным событием дня для CASTCOM стала серия из трёх лекций по стратегической работе с имиджем бизнеса, которую провела Ассоциация Брендинговых Компаний России. Первая была посвящена фундаментальным вопросам. За 90 минут представители АБКР рассказали о системном подходе к выбору инструментов, планированию активностей и оценке их результатов. На второй лекции речь шла о трендах этого ремесла. Третье же выступление было посвящено вопросам важности использования бренд-стратегии для продвижения своего и клиентского бизнеса.

День 3 — продвижение в интернете

Ключевой темой третьего дня выставки для команды CASTCOM стал интернет-маркетинг и поисковое продвижение сайтов. Мы поучаствовали во всех лекциях и докладах, посвященных SMM, веб-дизайну, контекстной рекламе на альтернативных площадках и не только. Мы нашли множество единомышленников, с которыми произошел взаимовыгодный обмен знаниями и опытом, познакомились со спикерами и получили колоссальный объём полезной информации.

День 4 — бизнес в эпоху Digital

Четвертый день мы посвятили изучению вопросов ведения онлайн-бизнеса, продаж продуктов любой сложности через интернет. Благодаря высокому уровню подготовки спикеров мы получили множество идей для улучшения своего сайта и проектов, ведением которых мы занимаемся. Также в ходе дискуссии с докладчиками мы пересмотрели ряд спорных вопросов, связанных с применением тех или иных технологий.

Итоги

Мы благодарим организаторов за то, что в каждый момент времени можно было найти площадку, где читают сильный доклад на актуальную тему. Также, благодаря царившей на мероприятии атмосфере профессионального единства, невероятно полезным было даже кулуарное общение со спикерами и другими участниками выставки во время кофе-брейков.

Оставьте комментарий

Присоединиться к разговору